ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Регистрация торговой марки


Развитие бизнеса в современных условиях невозможно без грамотного позиционирования компании на рынке товаров и услуг.
Неоценимым подспорьем в этом деле оказывается торговая марка — отличительная черта предприятия, главный его имиджевый элемент и средство индивидуализации.
Кроме того, торговая марка выполняет очень важную функцию рекламы, поскольку узнаваемость знака, приобретение торговой маркой статуса бренда, свидетельствует об успешности, известности компании и красноречиво говорит о качестве и популярности предлагаемых товаров и услуг.

Регистрация торговой марки — необходимый этап в деятельности компании, претендующей на высокие рыночные позиции и коммерческий успех. Зарегистрированная торговая марка — это гарантия того, что Ваши товары и услуги, успешно производимые под определенным названием, будут ассоциироваться у потребителя именно с Вашей компанией, принося Вам финансовую прибыль и увеличивая авторитет Вашего предприятия на рынке.
Не зарегистрировав вовремя торговую марку, Вы рискуете потерять право на работу под Вашим уже известным и «раскрученным» товарным знаком, и можете даже быть привлечены к гражданской или уголовной ответственности лицом, официально зарегистрировавшем Вашу торговую марку раньше Вас.
Такая недобросовестная конкуренция — достаточно частое явление, и избежать его вполне реально, вовремя осуществив все необходимые действия по получению законных прав собственности на торговую марку.

Первый этап регистрации торговой марки — подача заявки в Государственное патентное ведомство РФ и оплата государственной пошлины за рассмотрение заявки.
После этого в Патентном ведомстве проводится формальная экспертиза заявки, включающая в себя проверку содержания заявки и необходимой сопроводительной документации, также проводится проверка на соответствие их установленным требованиям.

При положительном результате предварительной проверки заявка принимается к рассмотрению, в ходе которого проводится тщательная экспертиза заявленного обозначения.
В ходе экспертизы проверяется наличие схожих с заявленным и ранее зарегистрированных товарных знаков, если таковые выявляются, то определяется степень сходства и однородность заявленных подателем заявки товаров и услуг тем товарам и услугам, для которых уже зарегистрированы найденные схожие товарные знаки.
В ходе рассмотрения заявки заявителю могут быть направлены уточняющие запросы. Общий срок рассмотрения заявки составляет, как правило, от 12 до 15 месяцев.

В случае положительного результата рассмотрения заявки заявителю направляется соответствующее уведомление, затем производится регистрация товарного знака в Государственном реестре.
В течение одного месяца после уплаты заявителем госпошлины за регистрацию торговой марки, выдается свидетельство на зарегистрированный товарный знак, которое действительно в течение 10 лет, по истечении которых срок действия свидетельства можно продлить.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.