ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Бизнес-презентации


Бизнес-презентация является неотъемлемой частью коммерческого успеха компаний, фирм и корпораций.
Бизнес-презентация, как правило, преследует рекламную цель. На презентации представители той или иной компании знакомят коллег и потенциальных партнеров со своими новыми услугами, продуктами, технологиями или оборудованием.
Итогом успешной бизнес-презентации служит заключение сделок.

Наиболее популярной формой бизнес презентации является выступление представителя компании перед широкой аудиторией, которое может проходить как в виде отдельного мероприятия (зачастую с развлекательной частью сразу после официальной), так и в рамках конференции, семинара или выставки.
Бизнес-презентации могут устраиваться не только для продвижения отдельно взятых товаров и услуг, но и для продвижения крупных компаний, внедряющихся на региональный рынок.

Отдельное место занимают бизнес-презентации новых компаний – их основная цель убедить инвестора в том, что вложение средств в развивающуюся компанию принесет в скором времени хорошую прибыль. В этом случае презентация в основном посвящена анализу соответствующего сегмента рынка, а также бизнес плану новой компании.

В ходе бизнес-презентации представитель компании рассказывает о деятельности компании и ее планах, или о предлагаемом продукте, при этом докладчик демонстрирует иллюстрационный материал и отвечает на вопросы слушателей.
От того, насколько успешно выступит докладчик, полностью зависит успех презентации.

Для успешного выступления недостаточно хорошо знать предмет презентации и уметь говорить на публику, необходимы еще и дополнительные знания о том, как правильно подготовить презентацию и как лучше донести материал до слушателей.

Во-первых, основная идея презентации должна быть озвучена в самом начале доклада, а в идеале отражена в его названии. Основная идея презентации – это ее «сухой остаток», то, что запомнится заинтересованным слушателям.
«Размазав» основную идею по ходу презентации или озвучив ее в самом конце, докладчик рискует потерять смысл сказанного, при этом аудитория тем более не поймет где и в чем основная идея, и у слушателей создастся впечатление, что презентация была ни о чем.
Озвучив основную идею в начале доклада, дальше можно ее постепенно раскрывать и конкретизировать, останавливаясь на сложных или наиболее интересных моментах.

Бизнес-презентация должна быть иллюстрирована. Свойство человеческой натуры таково, что из сказанного аудитория половину пропустит мимо ушей, а картинку запомнит.
Поэтому, наравне с электронной презентацией, полезно распространить в зале рекламные буклеты или каталоги.

Важной частью презентации являются ответы на вопросы аудитории. Именно ответы показывают компетентность докладчика в обсуждаемом вопросе, а также выявляют моменты, непонятные слушателям.
На вопросы необходимо отвечать четко, однозначно и предельно простым языком, избегая терминологии.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.