ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Дизайн торгового оборудования


Эксперты признают, что всю большую роль в магазинной торговле начинает играть дизайн торгового оборудования.
Уже начиная с того, что элементы этого дизайна привлекают посетителей войти в магазин, как бы приглашают сделать покупку.
Для владельцев магазинов всех направлений становится актуальными вопросы, как возможно измерить эффективность дизайна торгового оборудования, какой дизайн предпочесть, заказать его или же выбрать типовой дизайн.

Конечно, если есть возможность нанять компетентного дизайнера для оформления торгового помещения и оборудования – это было бы идеальным вариантом.
Дизайнер может подсказать не только, как оформить помещение, чтобы оно притягивало посетителей, но и повысить «юзабилити» его удобство для совершения покупок.

В дизайне торгового оборудования специалист сможет предусмотреть и важность цвета, и освещенности, и фактуры материала.
Он знает или интуитивно чувствует секреты повышения эффективности торговли через торговое оборудование.

Например, многие фирмы, продающие элитную и дорогую одежду, заказывают торговое оборудование, изготовленное исключительно из дерева. Дерево смотрится дорого, а значит способно и повысить цену товара, которое экспонируется на нем. Продавцы техники используют в торговом оборудовании серебристые металлы и стекло, так и товар становится более высокотехнологичным.

А в ювелирных магазинах, возможно, вы это тоже замечали, многие витрины инкрустированы стразами.
В кафе витрины с десертами делают крутящимися, говорят, что так они привлекают внимание, а значит те, кто сначала хотел отказаться от лишних калорий за обедом, к концу трапезы, все же покупают лишний кусочек. Общий блеск повышает и блеск драгоценных камней, а значит, их легче продать.

Таким образом, основная задача торгового оборудования – это повысить привлекательность продаваемого товара. И если ваш товар уникален, то лучше искать специалиста, а не брать типовую мебель.
Однако, если ваш товар наоборот достаточно ординарен дизайн торгового оборудования и здесь может сыграть свою роль. Оригинальный дизайн сделает вас отличным от ваших конкурентов, а товар особенным.

В случае если возможности нанять дизайнера для полноценного оформления магазина нет, то наймите его хотя бы для того, чтобы он выбрал вам торговое оборудовании из уже имеющихся на рынке.
Подобрать друг к другу витрины, вешала, полки, кабинки для переодевания, если они не выполнены в одном дизайне – достаточно трудно.

Разнобой и диссонанс не помогут вам продать больше товаров, а скорее наоборот отпугнуть покупателя. А ведь надо будет посетить все это торговое оборудование в помещение, создать впечатление продуманного и интересного дизайна.

Не полагайтесь только на дизайнера, спрашивайте у него, почему он предпочел именно эти дизайнерские решения, и почему он считает, что этот дизайн торгового оборудования повысит продажи.
Возможно, некоторые дизайнерские ходы могут показаться вам слишком неожиданными, но дайте себе время свыкнуться с мыслью, возможно то, от чего вы сейчас отказываетесь, привлечет благодаря своей оригинальности постоянных покупателей?


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.