ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Торговые манекены


При оснащении магазина женской, мужской или детской одежды многие предприниматели пренебрегают необходимостью приобрести или взять в аренду торговый манекен, считая, что это дорого, неэффективно, что манекен занимает драгоценное пространство, постоянно падает и вообще вещь бесполезная.

Такая точка зрения в корне неверна. Как показывает практика успешных крупных компаний, шьющих и/или продающих одежду, приобретение торгового манекена помогает резко увеличить оборот магазина и поднять прибыль. Давайте разберемся, почему так происходит.

В магазине одежды товар обычно развешен на специальной стойке или разложен на стеллажах. Естественно, продавец без труда найдет ту или иную модель и покажет ее покупателю. Однако, для того, чтобы обслужить покупателя, его надо сначала привлечь. В арсенале у владельца магазина готового платья не так много способов привлечения покупателей – рекламные вывески с известными брендами (которые легко теряются среди аналогичных вывесок конкурентов) плюс непосредственно демонстрация товара.
Вот тут и пришло время вспомнить о торговых манекенах.

Можно вывесить товар в витрине как есть, на «плечиках», но сравните, как майка/юбка/джинсы мешком висят на вешалке и как сидят на манекене. Покупатель тоже прекрасно видит разницу, и, посмотрев на манекен в модной одежде, сразу может прикинуть, как такая же модель будет сидеть на нем. Даже если при этом фигура и габариты покупателя ощутимо отличаются, цель достигнута – его внимание привлечено, он заинтересован и теперь мимо магазина не пройдет.

Манекен можно одеть в тщательно подобранный комплект, задавая таким образом некоторое направление и ориентир покупателю в новейших модных тенденциях.
Например, если просто повесить в витрине модную блузку, она рано или поздно обязательно кому-нибудь понравится и для нее найдется свой покупатель, который сможет самостоятельно с первого взгляда оценить, как эта вещь будет сидеть на фигуре. При этом более чем вероятна ситуация, что покупатель зайдет прицельно за понравившейся вещью и уйдет с одной покупкой.

Если же нарядить в ту же самую блузку манекен, и не просто нарядить, а подобрать к ней юбку или брюки, а также аксессуары в виде шарфика, сумочки или кулона, это заставит покупателя задуматься, о том, как лучше носить понравившуюся вещь и с чем ее лучше сочетать.

В этом случае повышается вероятность того, что одной покупкой клиент не ограничится.
Люди выбирают товар в основном на основе своих зрительных впечатлений, и торговые манекены в витрине необходимы, чтобы эти впечатления создавать и таким образом привлекать посетителей.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.