ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Торговое оборудование супермаркета


На заре своего появления, а было это, без сомнения, многие и многие тысячелетия назад, торговля осуществлялась стихийно или на рынках. Несколько позже появились частные магазины, чаще небольшие, специализированные или широкого профиля.
Начиная с середины 20 века, во всём мире стали проявляться признаки глобализации, в том числе и в области торговли.

Особенно ясно наметился рост размеров продуктовых магазинов, которые от скромных маркетов доросли до супермаркетов и даже гипермаркетов. Ассортимент продуктов питания дополнился сопутствующими товарами (хозяйственными и личной гигиены, одеждой и обувью, инвентарём и игрушками). Другая особенность супермаркета – это самообслуживание.

Супермаркет для потребителей стал неотъемлемой частью их жизни, предоставляя возможность купить всё необходимое к столу и для домашнего хозяйства в одном месте, при этом большую часть ассортимента можно рассмотреть в непосредственности близости и самостоятельно положить в корзину или тележку. В результате, покупатель избегает множественных очередей.

От владельца и организатора работы супермаркета зависит, станет ли его супермаркет посещаем и любим. Необходимо создать комфортные условия для покупателей, предоставив широкий выбор качественных продуктов, и не допуская возникновения очередей на линии касс. О персонале магазина тоже необходимо позаботиться, т.к. это скажется непосредственно на прибыли заведения.

Для этих целей надо приобрести профессиональное торговое оборудование. Супермаркет любого размера должен быть оснащён следующими вида оборудования:
1. Кассовые терминалы.
2. Турникеты.
3. Холодильное оборудование:
• торговые холодильные шкафы для хранения и выкладки продуктов;
• холодильные прилавки;
• холодильные витрины занимают значительную часть торгового зала, т.к. регулирование режима охлаждения позволяет размещать на них большую часть ассортимента продуктов питания.
4. Стеллажи как стационарные, так и мобильные сетчатые.
5. Витрины.
6. Прилавки.
7. Весы.
8. Штрихкодовое оборудование для автоматизации процессов продажи.
9. Упаковочное оборудование.
10. Тележки для посетителей и перемещения товара.
Кроме того, необходимо осветительное оборудование и охранная система.

Для создания комфортной атмосферы в залах и на складе требуется установить вентиляционную систему, отопление и кондиционирование. Для соблюдения порядка, чистоты и гигиены нужно оборудование для уборки.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.