ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Торгово-выставочное оборудование


Современный, избалованный потребитель предъявляет высокие требования к оснащению мест торговли, поэтому немаловажно, чтобы торгово выставочное оборудование соответствовало критериям качества, имело привлекательный внешний вид и выполняло своё основное предназначение – демонстрацию товара.

Торгово выставочное оборудование делится на настенное и напольное. На практике, напольное торгово-выставочное оборудование используется чаще, т.к. является более мобильным, легче в монтаже и эксплуатации. По типам напольное торгово-выставочное оборудование делится на пристенное и универсальное.

По видам торгово-выставочное оборудование делится на следующие группы:

• шкафы-витрины закрываются на ключ и используются для безопасной выставки хрупкой, мелкой или дорогостоящей продукции, которую желательно держать под замком, кроме того, шкафы-витрины позволяют выставлять товар в проходах, коридорах, где нет необходимой охраны;

• выставочные прилавки – разновидность шкафов-витрин, отличающиеся высотой и горизонтальным расположением товара;

• торгово-выставочные стенды или экспопанели, благодаря дополнительному навесному оборудованию (кронштейнам, крючкам, кольцам, держателям), идеальны для демонстрации большого ассортимента продукции от одежды до мелкой бытовой техники. Экспопанели можно устанавливать на полу или навешивать на стену;

• стеллажи консольные и демонстрационные – могут применяться, как для промышленных товаров, так и для продуктов, бывают пристенными и двухсторонними, часто имеют дополнительные полки и аксессуары в виде крючков и кронштейнов;

• держатели и подставки пластиковые используются для акцентирования внимания покупателя на конкретных выставочных товарах, часто располагаются в шкафах-витринах или на прилавках;

• сетчатое торгово-выставочное оборудование при всей своей незатейливости, гармонично вписывается в любое оформление торгового зала и расширяет обзор. Среди этого вида оборудования стеллажи и стойки, в том числе поворотные;

• манекены – отдельная группа торгово-выставочного оборудования, используемая для выставки одежды, белья, головных уборов, а так же выступающая как элемент оформления торгового зала.

Многие виды торгово-выставочного оборудования оснащаются подсветкой, что удобно для покупателя и помогает привлекать внимание к конкретному товару.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.