ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Холодильное оборудование


Всё холодильное оборудование разделяют на две основные товарные группы:

1. «Промышленный холод»:
• холодильное оборудование для заморозки и хранения продуктов питания при низких (средних) температурах в складских условиях;
• холодильное оборудование для технологического кондиционирования производственных цехов и прочей коммерческой недвижимости;
• специализированное холодильное оборудование, необходимое для осуществления различных технологических процессов.
В России, как и во всём мире, промышленное холодильное оборудование составляет большую часть рынка и предназначается как для крупного бизнеса, так и для малого:
• склады продуктов питания;
• многочисленные предприятия пищевой промышленности, например, пивоваренные заводы, мясокомбинаты, молочные производства;
• промышленные предприятия многих сфер производства;
• разнообразные объекты коммерческой недвижимости.

2. «Коммерческий холод»:
• торговое холодильное оборудование;
• холодильные камеры небольших размеров;
• холодильное оборудование для системы общепита;
• системы центрального снабжения холодом торговых предприятий.

В настоящее время рынок коммерческого холодильного оборудования растёт быстрыми темпами, при этом постоянно пополняясь новинками и завоёвывая новые ниши:
• продуктовые магазины;
• супермаркеты, гипермаркеты и пр.;
• продуктовые оптовые и розничные рынки, ярмарки;
• предприятия общепита и фастфуда;
• малые и частные производства продуктов питания (небольшие пивоварни, кондитерские производства).

Холодильные и морозильные камеры, по сути, являются аналогом стационарного холодильника, их использует самый широкий круг потребителей.
Холодильные и морозильные камеры выпускают как в промышленных вариантах, так и в коммерческих, и предназначены они для создания специальных условий хранения. Холодильные и морозильные камеры производят стационарные (встраиваемые) и сборные.
В условиях рыночной экономики всё большим спросом пользуются сборные или сборно-щитовые морозильные и холодильные камеры, имеющие различный объем и конфигурацию.

Торговые холодильные шкафы предназначаются не только для хранения скоропортящихся продуктов питания, но и для демонстрации и продажи.
Благодаря трём режимам хранения (от плюсовой температуры до -22°С) холодильные шкафы используются для разных продуктов и применяются в торговых залах, в подсобных помещениях, на складах.
Дверцы в таком холодильном оборудовании могут быть глухими или прозрачными, раздвижными или распашными.

Холодильные прилавки предназначены демонстрации и продажи расфасованных и упакованных продуктов (охлаждённых или замороженных). Кроме того, позволяют осуществлять кратковременное хранение продуктов.

Холодильные лари (морозильные лари) имеют горизонтальные или наклонные крышки, которые могут быть металлическими или прозрачными.
Подобное холодильное оборудование незаменимо для выездной и сезонной торговли, т.к. лари удобно использовать в качестве рабочей поверхности, они как термос держат температуру несколько часов, довольно бюджетные, простые в использовании, имеют собственный небольшой вес.

Холодильные витрины особенно удобны для предприятия с самообслуживанием клиентов, т.к. имеют три настраиваемых режима хранения продуктов и там можно размещать разные по свойствам продукты.
Благодаря модульной системе, холодильными витринами можно комфортно оборудовать торговый зал в едином стиле. Сейчас именно этот вид холодильного оборудования особенно востребован в сфере «коммерческого холода». Нередко холодильные витрины занимают 70-80% торговых площадей.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.