ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Сочетание тарифов различных видов транспорта


Помимо железнодорожных, речных и морских тарифов правительство утверждает тарифы автомобильного и гужевого транспорта. Существование тарифов различных видов транспорта на перевозку одного и того же груза делает необходимым обеспечение правильных соотношений между этими тарифами. Так, нужно обеспечить правильное сочетание тарифов местного (например, автомобильного) транспорта с железнодорожным транспортом. При перевозках на короткие расстояния целесообразным является всемерное использование автомобильного транспорта. С этой целью создаются условия, стимулирующие применение грузоотправителями автомобильных перевозок вместо железнодорожных. Это достигается двумя путями:
а) систематическим снижением тарифов на автомобильные грузовые перевозки на основе сокращения себестоимости автомобильного транспорта и снижения цен на горючее, резину, запасные части и другие материалы;
б) установлением тарифов по железнодорожным перевозкам на короткие расстояния на значительно более высоком уровне, чем в среднем.
Далее, система транспортных тарифов должна обеспечивать всемерное привлечение грузов на водный транспорт.
Это достигается, во-первых, согласованием железнодорожных и водных тарифов в параллельных направлениях, при котором плата за перевозки речным и морским транспортом устанавливается на более низком уровне, чем на железнодорожном транспорте; во-вторых, в тарифах предусматривается специальное поощрение перевозок в смешанном железнодорожно-водном сообщении. Так, в тарифах железнодорожного транспорта предусматривается, что при перевозках грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении за железнодорожную часть пути провозная плата взыскивается по соответствующим общим тарифам со скидкой 30%.
Однако при согласовании в целом тарифов железнодорожного и водного транспорта на отдельных направлениях всё же может оказаться, что перевозка отдельных грузов в сплошном железнодорожном сообщении обходится дешевле, чем при перевозках в смешанном железнодорожно-водном сообщении или в прямом водном сообщении. Для того чтобы устранить такого рода частные неувязки в тарифах, применяются исключительные повышенные (навигационные) тарифы на железнодорожном транспорте. Так, например, при перевозке с 1 мая по 30 сентября каменного угля в сплошном железнодорожном сообщении от станций Донбасса до пристанских станций Волги плата взимается с повышением общего тарифа на 50%. При перевозке в этот же период цемента в сплошном железнодорожном сообщении со станций Сталинской железной дороги до пристанских станций реки Днепра, расположенных за пределами Сталинской железной дороги, плата взимается по общему тарифу с повышением на 100%. При перевозках цемента от цементных заводов волжской группы до всех станций, примыкающих к волжским магистралям, в сплошном железнодорожном сообщении (плата взимается по общему тарифу с повышением на 50 %.
В свою очередь тарифы речного и морского транспорта предусматривают при перевозках отдельных грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении снижение плат за водную часть пути на несколько классов.

Вернуться в оглавление книги...



   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.