ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Оформление витрин


"Не суди о книжке по обложке" - все мы помним это выражение, однако все равно обращаем внимание на внешнее оформление.
Предприниматели любыми способами пытаются привлечь к себе и своему бизнесу внимание, очень многие уделяют дизайну своего магазина огромное значение и готовы платит за него большие деньги. А вы можете заработать, предлагая свои услуги по оформлению витрин.

Ведь витрина - это лицо магазина, она может рассказать о многом: о новой коллекции, о скидках и акциях в магазине. Хотя некоторые предприниматели предпочитают сами оформить свой магазин, как правило, это небольшие магазины, но уже и они обращаются к профессиональной консультации. Тем более, сейчас оформление витрины становится обязательным.

Здесь, конечно, есть свои сложности - необходимо найти общий язык с заказчиком и убедить его в своей концепции. Для этого недостаточно дизайнерских навыков, чувства стиля и креативного мышления. Пригодятся и маркетинговые знания, понимание рынка.
Нужно четко понимать, что поможет привлечь к данному магазину покупателей. Каждый клиент индивидуален, кто-то хочет креатива, кто-то минимализма, кому-то хочется что бы все было традиционно, но с изюминкой, возможно, кто-то захочет замаскировать торговое оборудование. И всем нужно будет угодить.
При этом иногда придется работать ночью, потому что многие клиенты не хотят, что бы это происходило в рабочее время.

Жестко утвержденных расценок на услуги по оформлению витрин быть не может. Договориться об окончательной цене практически невозможно - все зависит от площади работы, сложности, от стоимости расходных материалов.
Конечно, можно просто повесить гирлянду или нарядить елку, но все хотят привлечь внимание именно к себе. Значит, дизайн должен быть уникальным, интересным и интригующим.

Поиск клиентов тоже является важным вопросом. Первыми клиентами могут стать друзья или знакомые. Также не нужно забывать о всемирной сети - сейчас она может принести вам до 70% всех клиентов.

Витринный бизнес - новый, пока еще не распространенный вид деятельности, который может принести вам реальные и большие деньги. Ведь каждый сезон витрины обновляются, их облик также меняется к праздникам, соответственно, и у вас всегда будет работа.


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.