Ритейл – торговая сфера, характеризующая розничную торговлю. Ритейл использует особые технологии торговли, называемые ритейл-технологиями, то есть ведение бизнеса в розничной торговли. Выражаясь более простым языком можно охарактеризовать ритейл, как работу с массовым клиентом, а используемые в ходе этой работы инструменты, отвечающие за организацию работы - ритейл-технологии.
Российский ритейл обещает быть успешным. Успех российского ритейла заключается в том, что население страны не привыкло копить деньги, так как инфляция съедает львиную долю. Пережившее финансовые кризисы российское население склонно тратить деньги на товары и продукты. Благосостояние россиян растет, а значит увеличивается успех российского ритейла. Торговля процветает, перспективы торговому рынку обеспечены. Такой прогноз следует ожидать благодаря увеличению доходов населения, которые за только 2006 год составили более 10%.
Покупательская способность растет совместно с увеличением благосостояния граждан. Массовый покупатель готов опустошать полки товаров, пользоваться услугами, без которых раньше обходился (например, использование мобильной связи). Неплохую прибыль получили ритейлеры в кредитном деле, так как было выдано на 75% больше потребительских кредитов по сравнению с предыдущим годом.
   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут
деньги.