ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Архив новостей

Минфин без суда защитит клиентов страховых компаний


За 1-е полугодие 2007 года значительно увеличилось количество жалоб, принятых органами Федеральной службы страхового надзора. Количество таких жалоб выросло на 34%.

В основном россияне жалуются относительно автогражданки, на сегодняшний день являющейся самым первым по популярности видом страхования. Илья Ломакин-Румянцев, глава Росстрахнадзора, заявляет, что увеличение числа жалоб говорит о росте уровня конфликтности в плане выполнения договорных отношений, а так же о росте количества россиян, "знающих, куда обращаться". Страховые компании разделяют точку зрения Росстрахнадзора лишь от части.

Например, Дмитрий Боткин, член правления СГ "КапиталЪ" причиной такой ситуации называет возросшую популяризацию страхования и повышения осведомленности россиян о защите своих интересов, как клиентов страховых компаний. Александр Варенцов, СГ "Межрегионгарант" главной причиной недовольства называет уровень обслуживания страховыми компаниями своих клиентов.

Минфин считает, что на данный момент существует 4 главных причины для защиты прав клиентов страховых компаний.

Первая - существование обязательного страхования, когда граждане, заключающие договор, очень плохо разбираются в страховом законодательстве. Вторая - страховые услуги достаточно сложный вид товара, и часто потребителю страховых услуг сложно разобраться в качестве данного товара и действительной необходимости страховых услуг. Третья - необходимость обязательной защиты клиентов страховых компаний от риска невыполнения страховщиком своих обязательств.

И, наконец, четвертая - обеспечение более полной информированности потребителей страховых услуг. Минфин полагает, что в составе комиссии, которая будет работать постоянно, должны быть представители страхового сообщества, судейского корпуса, клиенты страховых компаний. Вера Балакирева (Минфин) считает, что от такой комиссии будет реальная польза как для клиентов страховых компаний, так и для самих страховщиков.

Вернуться в оглавление раздела...



   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.